5 способов улучшить эффективность маркетинговых стратегий
независимый информационный портал об инвестициях и финансовых инструментах в России и зарубежом
КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
о проекте

5 шагов для повышения эффективности маркетинговой стратегии

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
6 голосов
446
Последние изменения: 01.03.2019

5 шагов для повышения эффективности маркетинговой стратегииМаркетинг важен для выживания любого бизнеса, будь то местный бизнес или крупная корпорация. К сожалению, для первых, маркетинг часто отодвигается на второй план, так как владельцу малого бизнеса приходится иметь дело со многими другими вещами. Рассмотрим 5 способов как улучшить эффективность маркетинговых стратегий.

  1. Учитесь у своих конкурентов

    Как владелец малого бизнеса, вы должны узнать, что ваши прямые конкуренты делают в этой области. Как они привлекают клиентов и, что более важно, что для них работает, а что нет.

    Например, если вы открываете основанный на местоположении бизнес, такой как ресторан, то исследование конкурентов может включать посещение других похожих мест. Оценку качества, сервиса, эстетики и других факторов, с помощью которых вы хотите дифференцировать собственный бизнес.

    С другой стороны, если у вас есть бизнес электронной коммерции, то вы будете проводить большую часть исследований в интернете.

    Обязательно документируйте свои выводы. Вы можете создать диаграмму, чтобы оценить свои сильные и слабые стороны по сравнению со своими конкурентами.

    Например, можете обнаружить, что вы — единственный ресторан в этом районе, который не предлагает программу лояльности для привлечения клиентов.

    Возможно вам будет интересна статья: «Как удержать своих существующих клиентов?»

  2. Создайте присутствие в интернете

    Важной частью маркетинга сегодня является развитие присутствия в интернете. Вы можете подумать, что ваш местный ресторан не имеет никакой выгоды от интернета, так как вас посещают местные клиенты.

    Важно помнить, что треть всех мобильных поисков связана с местоположением. А 78% локальных мобильных поисков приводят к покупкам в автономном режиме.
  3. Начните собирать отзывы клиентов

    Важной частью вашего присутствия в интернете являются отзывы клиентов. Отзывы имеют решающее значение, когда дело доходит до ранжирования в локальных поисках. А также для привлечения новых клиентов.

    Исследования показывают, что положительные отзывы клиентов заставляют людей больше доверять местному бизнесу. Более того, 92% потребителей говорят, что они будут использовать местный бизнес, если он имеет положительную репутацию.

    Наличие положительных отзывов о бизнесе является невероятно сильным инструментом. Поэтому часть вашей маркетинговой стратегии должна быть направлена на сбор отзывов от текущих клиентов. Выберите одну или несколько платформ, на которые вы хотите направить людей.

    Важно активно просить своих клиентов оставлять отзывы на этих платформах, поскольку людей нужно немного подтолкнуть, чтобы они поделились своим мнением. Вы можете попросить об этом лично, через свой сайт или с помощью мобильного приложения.

    И наконец, не расстраивайтесь из-за негативных отзывов. Это ценная информация о том, как улучшить свой бизнес.

  4. Получите освещение в прессе

    Вам не нужно заниматься всем маркетингом самостоятельно. На самом деле, один из способов рассказать о своем бизнесе – это получить освещение в местной прессе.

    Поделитесь своей историей с местными СМИ. Многие малые предприятия имеют душевные истории происхождения. Поэтому составьте рассказ, который показывает, кто вы и какова миссия вашего бизнеса. Вы должны быть в состоянии дополнить эту замечательную историю удивительными визуальными эффектами. Профессиональные фотографии помогут вам быть размещенными в новостях. Вы также можете использовать эти фотографии для своих профилей в социальных сетях.

    В зависимости от вашей отрасли, вы также можете представить себя перед журналистами, отправив образцы своего продукта. Самое главное – установить связь с несколькими журналистами, чтобы быть в центре внимания какое-то время.

  5. Создайте мобильное приложение

    Приложение – это не просто мобильное приложение, а полноценное мобильное маркетинговое решение. Это мощный маркетинговый инструмент, если использовать его правильно.

Вы можете использовать приложение для:

  • во-первых, привлечения новых клиентов;
  • во-вторых, совершения мобильных заказов;
  • в-третьих, программы лояльности.

Можете повторно привлечь существующих клиентов, рассылая им сообщения с акциями и новостями о своем бизнесе. А также можно настроить форму захвата потенциальных клиентов в приложении, чтобы приступить к созданию списка рассылки. Кроме того, приложение также может помочь вам собирать отзывы, поскольку вы сможете предлагать клиентам делиться своим мнением в социальных сетях.

Рекомендуем также статью: «Как зарабатывать больше денег в 2019 году: советы от деловых людей».

Ваша оценка данной статьи:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
6 голосов
Похожие публикации
Оставить комментарий

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о