7 простых маркетинговых идей для малого бизнеса
независимый информационный портал об инвестициях и финансовых инструментах в России и зарубежом
КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
о проекте

7 успешных и прибыльных маркетинговых идей для малого бизнеса

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
7 голосов
331
Последние изменения: 04.03.2019

7 успешных и прибыльных маркетинговых идей для малого бизнесаУ малых предприятий нет огромного бюджета, чтобы тратить его на маркетинговую деятельность, и им приходится ее ограничивать. Но некоторые маркетинговые идеи могут помочь им расширить охват целевой аудитории. Если вы ведете свой бизнес с небольшим бюджетом, вам необходимо обратить внимание на некоторые идеи, которые хорошо подходят для продвижения ваших новых продуктов или услуг. Рассмотрим 7 простых маркетинговых идей для малого бизнеса.

1. Используйте силу контента

Контент – это мощный инструмент для распространения информации о своем бизнесе и предлагаемых продуктах или услугах для своей целевой аудитории.

Лучшим ресурсом для публикации контента является блог, так как он содержит много деталей. Блоги фокусируются на определенной проблеме, с которой сталкивается ваша аудитория. Они читают ваши блоги, чтобы понять проблему и решить ее.

Например, если вы продаете чайную продукцию в своем интернет-магазине. Тогда, одна из ключевых маркетинговых идей – написать сообщение в блоге, в котором подробно рассказывается о чае. Такое сообщение будет охватывать большинство аспектов чая для осведомленности ваших клиентов. Они будут регулярно посещать ваш блог.

2. Создайте обучающие видеоролики

Видеоконтент всегда является ценным инструментом для привлечения внимания клиентов и трафика. Если вы сможете сделать свои видео вирусными, то они сразу же смогут привлечь много людей к вашему бизнесу.

Несмотря на то, что видео является слегка дорогостоящим вариантом для многих малых предприятий, но если вы можете себе это позволить, то ничто не может быть лучше этого средства для быстрого привлечения аудитории.

3. Используйте старый контент

Поскольку вы ищете бюджетные маркетинговые идеи, как насчет использования своего старого контента?

Вам не нужно постоянно вкладывать деньги в новый контент для своего блога. Все, что вам нужно сделать, это переназначить свои старые сообщения в блоге и другой контент в дополнение к написанию нового контента.

Так, если вы написали длинный пост в качестве руководства по конкретному вопросу, связанному с вашим бизнесом, то вы можете использовать контент снова. Но необходимо обновить информацию, чтобы она выглядела свежо для читателей.

Все, что вам нужно, — это добавить инфографику и новые данные в сообщение. Это поможет в создании нового контента для своей аудитории. Точно так же вы можете подумать о том, как превратить существующий видеоконтент в свой новый пост в блоге.

Хороший повод для перепрофилирования существующего контента заключается в том, что ваши потенциальные клиенты находятся в разных местах. Они рассматривают широкий спектр форматов контента в соответствии с их предпочтениями. Некоторые из них любят читать сообщения, другие предпочитают видео, прямые трансляции или даже подкасты. Переназначая контент, вы используете разные платформы для охвата своей аудитории.

4. Создайте инфографику

Инфографика – это эффективный способ привлечь целевую аудиторию к своему бизнесу. Чтобы создать инфографику, которая окажет влияние на вашу аудиторию, воспользуйтесь помощью профессионала, который предоставляет услуги по графическому дизайну.

Возможно вам также будет интересна статья: «Как удержать своих существующих клиентов?»

5. Ищите несвязанное упоминание о своем бизнесе

Если ваша маленькая компания сделала себе имя из-за исключительных продуктов или услуг, то многие блоггеры и другие платформы могут упомянуть это в качестве примера.

Однако когда они упоминают название вашей компании, они не связывают его с вами. Поскольку с вами такого соглашения не было. Все, что вам нужно сделать, это выявить эти упоминания. После их обнаружения, свяжитесь с владельцем блога или любой другой платформой и поговорите с ними, могут ли они добавить ссылку на сайт вашей компании.

6. Используйте силу визитных карточек

Не думайте, что визитные карточки предназначены только для передачи ваших контактных данных на листе плотной бумаги. Вы можете превратить их в мощный маркетинговый инструмент, который не требует от вас много денег.

Создайте отличный дизайн для своих визитных карточек, который будет выделяться, и удивлять всех людей. Такая визитная карточка произведет быстрое впечатление на ваших вероятных клиентов.

7. Распространяйте бесплатные рекламные продукты

Одна из ключевых маркетинговых тактик, чтобы привлечь внимание людей, — это раздача бесплатных рекламных материалов случайным образом всем. Вы также можете распространять эти рекламные продукты во время мероприятия, которое организует ваша компания.

Люди хранят эти полезные предметы, такие как брелки, посуда для напитков, компьютерные аксессуары и т. д., в течение длительного времени. Поместите дизайн логотипа своей компании на предметы, как напоминание о своем бизнесе.

Вместо вывода

У малого бизнеса нет огромных бюджетов, чтобы тратить их на дорогие маркетинговые стратегии. Но они все еще могут изучить многие эффективные маркетинговые идеи. Они экономически эффективны и помогут в достижении бизнес-целей.

Таким образом, помогут повысить эффективность бизнеса:

  • Перепрофилирование старого контента.
  • Создание инфографики.
  • Видеоролики.
  • Разработка уникальных визитных карточек.
  • А также другие маркетинговые тактики.

Читайте также нашу статью: «5 способов улучшить эффективность маркетинговых стратегий».

Ваша оценка данной статьи:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
7 голосов
Похожие публикации
Оставить комментарий

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о