Как стать более продуктивным, работая дома
независимый информационный портал об инвестициях и финансовых инструментах в России и зарубежом
КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
о проекте

Способы продуктивно работать дома

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5 голосов
164
Последние изменения: 10.07.2018

Способы продуктивно работать домаФриланс обладает массой преимуществ по сравнению с работой в офисе: можно самостоятельно планировать свой рабочий график, не тратить время на дорогу и т. п. Однако есть в работе на дому и минусы. Например, наличие отвлекающих факторов. Зачастую сосредоточиться на работе бывает сложно, особенно тем, кто не умеет правильно организовывать рабочий процесс. Вот почему многих интересует ответ на вопрос: как стать продуктивнее, работая дома? Советы по повышению работоспособности будут приведены в данной статье.

Повышение эффективности рабочего процесса

Если у вас есть конкретная цель, настроиться на рабочий лад будет проще. Необходимо лишь представить себе то, ради чего вам необходимо плодотворно трудиться.

Несколько простых советов по повышению эффективности при работе на дому:

  1. Всегда ставьте четкие сроки реализации. Планомерное движение вперед возможно лишь в том случае, когда есть определенная дата, до которой нужно успеть выполнить работу.
  2. Делайте записи в ежедневнике — описывайте рабочие моменты, фиксируйте ваши успехи, отмечайте прогресс.
  3. Общайтесь с людьми, заинтересованными в саморазвитии и нацеленными на успех. Расширяйте круг знакомых в той области, которая вас интересует – для обмена опытом и наглядных примеров возможного повышения эффективности.
  4. Разграничьте рабочее и личное время. Как бы ни хотелось во время рабочего процесса на минутку прерваться — проверить сообщения в соцсетях, посмотреть видеоролик, не имеющий отношения к работе и т. п. Не стоит поддаваться порыву: можно потерять настрой на работу. Как только возникнет желание отвлечься, задайте себе вопрос: смогли бы вы сделать это, если бы работали в офисе? Если ответ будет отрицательным, не позволяйте себе прерываться.
  5. Держите все необходимые для работы инструменты всегда на одном и том же месте. Вынужденные поиски карандаша или ручки отвлекают от рабочего процесса, сбивают с мысли и не дают сосредоточиться.
  6. Поощряйте себя после завершения очередного этапа работы. Метод кнута и пряника и по сей день работает отлично.

Организуйте не только работу, но и отдых

Соблюдайте режим

Кому-то легче работается по утрам, а кто-то предпочитает творить ночью, когда никто и ничто не отвлекает. В данном вопросе все сугубо индивидуально. Однако стоит придерживаться определенного выбранного распорядка.

Эксперты по тайм-менеджменту рекомендуют попробовать режим «пятиминутка»: полчаса или час плодотворной работы, затем — 5-10 минут отдыха. Зачастую такой способ дает более плодотворные результаты, чем, к примеру, 3,5 часа напряженной работы и затем перерыв в 3,5 часа.

Возможно вам будет интересна наша статья: «Как отдыхать на работе с пользой для дела? Эффективные советы и рекомендации».

Устраивайте себе как минимум один выходной день в неделю

Тот, кто работает дома, нередко забывает об отдыхе, отпусках и т. д. С течением времени он постепенно «выгорает», пытаясь угнаться за деньгами, и продуктивность опускается практически до нуля. Получается совершенно обратный эффект: вместо того, чтобы выйти на оптимальный уровень заработка, человек чувствует себя опустошенным и не способным к работе.

Ведите здоровый образ жизни

Следите за тем, что и как вы едите, время от времени делайте разминку, совершайте длительные пешие или велосипедные прогулки.

Создайте для себя комфортную рабочую атмосферу

Если вокруг вас постоянно шумно, научитесь работать под приятную расслабляющую музыку и сидите в наушниках. Если есть возможность договориться с родными, чтобы на протяжении нескольких часов вас не беспокоили, сделайте это.

Несколько простых советов по тайм-менеджменту

Тайм-менеджмент — это умение организовать рабочий процесс таким образом, чтобы эффективность при минимуме затрачиваемых усилий была максимальной. Если расходовать свое время грамотно, можно не только значительно увеличить свои доходы, но и освободить несколько дополнительных часов для приятных и интересных дел.

Ниже приводятся несколько рекомендаций, которые помогут распределять время более рационально, чтобы стать продуктивной личностью.

Научитесь правильно расставлять приоритеты

Доводилось ли вам слышать о «Матрице Эйзенхауэра»? Дуайт Дэвид Эйзенхауэр, военный и государственный деятель, утверждал, что все дела следует делить на 4 категории:

  • Срочные и важные. Первая категория — это те задачи, которые необходимо выполнить безотлагательно.
  • Важные, но не срочные. Вторая категория — «место силы». Здесь можно действовать спокойно, не спеша, обдумывая каждый шаг и наслаждаясь самим процессом.
  • Срочные, но не важные. Третья категория включает те дела, выполнение которых отнимает больше всего сил и времени. Такие дела лучше перепоручать кому-то.
  • Несрочные и неважные. За дела четвертой категории можно браться только в том случае, если нет ничего важного или «горящего».

Заведите правило делать самые важные и трудные вещи с утра

В книге Брайана Трейси «Съешь лягушку!» говорится, что если дело, за которое не хочется браться, закончить утром, то остаток дня будешь пребывать в приподнятом настроении, поскольку самое худшее, что могло случиться, уже позади.

Оптимизация процессов

Если каждый день вы некоторое время вынуждены заниматься одной и той же рутинной работой, постарайтесь проанализировать свои действия и оптимизировать ее.

Переключайте внимание

Помните: лучшее — враг хорошего. Если долго мусолить один и тот же проект, это может сказаться на его качестве не лучшим образом. Сделали, дали денек отлежаться, просмотрели свежим взглядом – сдавайте.

Фильтруйте поступающую информацию

В целях экономии рабочего времени заведите себе несколько почтовых ящиков. Реклама турагентств, предлагающих отдых на берегу лазурного моря, не должна быть в том же ящике, что и отчеты по работе. Иначе в нужный момент не удастся найти важной информации.

Заключение

Подведем итоги. Если научиться правильно планировать свой день, расставлять приоритеты и браться за дела в порядке их важности и срочности, можно добиться значительных успехов в повышении эффективности рабочего процесса.

Главное — установить распорядок и придерживаться его выполнения. Поначалу это может казаться сложным, но на самом деле, любая привычка формируется за 30 дней. Так что все возможно.

Ваш успех зависит, в первую очередь, только от вас.

Читайте нашу статью: «7 привычек богатых и успешных людей».

Ваша оценка данной статьи:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5 голосов
Похожие публикации
Оставить комментарий

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of